КАКОЙ ТАРИФНЫЙ ПЛАН ВЫБРАТЬ?
В соответствии с Законом «О связи» от 7 июля 200З года №126-ФЗ и Постановлением Правительства РФ №637 от 24 октября 2005 года 1 февраля 2008 года «Южная телекоммуникационная компания» предложит своим абонентам в городах и районных центрах три тарифных плана на услуги местной телефонной связи: безлимитный, комбинированный и с повременной оплатой. Теперь абоненты ЮТК смогут выбрать для себя наиболее удобную систему оплаты в соответствии со своими потребностями.
Более подробно о том, какой тарифный план выбрать лучше всего, мы попросили рассказать ведущего специалиста Яшалтинского линейно-технического участка Светлану Алексеевну НЕЙЖМАК.
- Расскажите, пожалуйста, подробнее о трех тарифных планах, из которых следует выбрать один.
- Сразу отмечу, что нововведения коснутся только абонентов села Яшалта, а для жителей сел района абонентская плата остается без изменений - 170 рублей в месяц. Тарифный план «Безлимитный» является аналогом существующей сейчас абонентской системы оплаты. Абонент ежемесячно платит 295 рублей и получает неограниченный объем местных телефонных соединений. При выборе телефонного плана «Безлимитный» не нужно лично обращаться в Центры обслуживания клиентов ЮТК и подавать Заявление о выборе тарифного, плана. Абонента с 1 февраля 2008 года автоматически переведут на данный тариф.
Второй тарифный план с комбинированной системой оплаты местных телефонных соединений ориентирован на умеренно говорящих абонентов. Он подразумевает плату за линию в размере 110 рублей и оплату 60 рублей за базовый объем местных телефонных соединений - 333 минуты в месяц. Если же абонент в течение месяца превысит норму объему, то за каждую минуту разговора будет изыматься плата по 14 копеек за минуту.
Подключившись на тарифный план с повременной системой оплаты, вы оплачиваете только фактически совершенные звонки и вносите ежемесячную плату за пользование абонентской линией. Этот тариф подходит для малоговорящих абонентов. Здесь стоимость одной минуты исходящего местного телефонного соединения с 8.00 до 22.00 часов составит 18 копеек, а с 22.00 до 8.00 часов - 14 копеек, плюс 110 рублей нужно платить за предоставление в пользование абонентской линии.
- Что необходимо сделать, чтобы зарегистрироваться на один из тарифных планов?
- Если абонент до 20 января 2008 года не выбирает ни одного тарифного плана из трех возможных, то, по умолчанию, с 1 февраля 2008 года его автоматически переводят на систему оплаты, соответствующую его договору, то есть тариф «Безлимитный».
На остальные тарифы необходимо подать заявление до 20 января 2008 года, тогда они будут переведены на выбранный тарифный план с 1 февраля 2008 года. Если абонент подает заявление с 21 января по 1 февраля, то будет переведен с 1 марта 2008 года.
- Можно ли поменять тарифный план, если по каким-то причинам он не устраивает?
- Да, конечно, тарифные планы можно менять неограниченное количество раз, но не чаще одного раза в месяц. Переход из одного тарифного плана на другой производится бесплатно. Заявление о смене тарифного плана необходимо подать не позднее, чем за 10 дней до окончания календарного месяца.
Для абонентов, которым оператор по техническим причинам не может предоставить возможность выбора одного из трех перечисленных тарифных планов, Федеральная служба по тарифам Российской Федерации утвердила специальный тариф 170 рублей. При оплате местных телефонных соединений не учитываются соединения по оказанию телематических услуг и услуг по передаче данных с помощью компьютера.
Хочется отметить, что на всех тарифных планах не оплачиваются входящие звонки, а также исходящие звонки в экстренные оперативные службы: 01,02,03 и т. д.
Все тарифные планы не включают в себя стоимость соединений с федеральными номерами операторов сотовой связи, а также стоимость междугородных и внутризоновых соединений. Единица тарификации местного телефонного соединения - 1 минута. Местное телефонное соединение продолжительностью менее 30 секунд тарифицируется как 1/2 минуты, соответственно, 30 секунд и более - как 1 минута.
- Светлана Алексеевна, где можно получить дополнительную информацию?
- Полную информацию о тарифных планах можно получить в сервисных центрах и пунктах по обслуживанию клиентов ОАО «ЮТК», на сайте компании www.elist.ru и по телефонам: 09 (справочная), 91-3-42 (бухгалтерия), 91-5-74 (техник).
Ж. ОВЧАРОВА.
Источник газета «Зори Маныча» №103 (8086) от 22 декабря 2007 года
|